Суббота, 18-05-2024, 20:06 Добро пожаловать Нуб | RSS
Главная сайта | История Counter-Strike | Регистрация | Вход
  Навигация  

  |KoHTpa|  
  • Распрыг
  • Настройки Микрофона
  • Easter Eggs (Пасхальные Яйца)
  • Приколы
  • История Counter-Strike
  • Словаpb Counter-Strike
  • Console
  • CS-Pro`Mode
  • Алфавит CStrike
  • CS 1.6 vs CS:S
  • Оружие в CS:S
  • Оружие в CS 1.6
  • FAQ по ошибкам
  • FAQ по установке сервера
  • FAQ по установке модов!

  •   Опросы  
    Использовали ли, вы хоть раз читы?
    Всего ответов: 215

        История Counter-Strike    
      1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

    Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

    Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

    Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

    12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

    Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

    В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

     
         
      Быстрый вход  

      Календарь  
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

      Поиск  

      Ссылки  
    Русский сайт SAMP http://www.samp-rus.com/ Скачать моды SAMP, http://www.samp-rus.com/ скрипты SAMP, GTA SA по сети, http://www.samp-rus.com/ мод Pen1 LS, мод Pen1 SF Fugitive скачать, http://www.samp-rus.com/ большой архив модов SAMP

      Мониторинг сервера  

      Статистика  

    Online всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright KOHTPA © 2007
    Используются технологии uCoz